Ральф имел склонность к напыщенности, к тому же часто падал духом. В его глазах Метью был истинным созидателем, сильным, смелым, крепко держащим колесо фортуны.
Эмили, наконец, казалась вполне довольной. Ее фигура теперь имела безупречные пропорции, в соответствии с ее представлениями об идеальных формах.
Сара была счастлива с Люсио, который подарил ей новую жизнь.
Что касается Дельфин де Люзиль, невозможно было вообразить больших перемен, нежели те, что произошли с ней. Из ожиревшей глыбы плоти, которая наросла на почве психологических проблем, рожденных несгибаемым упрямством, ее тело обрело нормальные, приятные глазу формы. В итоге Дельфин похудела на 60 килограммов! И чтобы это получилось, ей следовало всего-навсего соблюдать предписанный доктором режим! И научиться распознавать то, что парализовывает ее волю.
Мадам Бензимон рассказала о своем намерении попытаться восстановить отношения с мужем, сообщить ему о своем желании найти себе работу в какой-нибудь компании или в благотворительной организации. И только она приняла такое решение, как впервые за столь долгий срок своего пребывания в клинике она начала сбрасывать вес. Как будто та самоотверженность, с которой она ринулась участвовать в создании коллекции, дала толчок и ее, скрытой от посторонних, личной жизни. Как будто она, которая всегда жила только для других, наконец ухватила кончик веревочки своей жизни, так долго не дававшийся ей в руки.
Да и Метью тоже не мог пожаловаться на исход этой «операции». Теперь, по крайней мере, все будут знать, что эта коллекция была подготовлена в его клинике. Хотя он сам был бы доволен, просто осознавая, что он помог этим людям полюбить самих себя и обострить их внимание к окружающему миру.
– А можно мне привести жену на ваше дефиле? – нерешительно спросил он.
– Разумеется. Как и у всех остальных приглашенных дам, у нее будет право выбрать для себя понравившуюся модель.
Ральф, Дельфин де Люзиль и Лилиан Бензимон просто кипели от нетерпения.
Еще целую неделю ждать!
В половине седьмого утра его разбудил резкий звонок походного будильника. На самом деле этой ночью он и не спал, его состояние правильнее было бы назвать дремой или забытьем. Ночь его была беспокойна, он то и дело просыпался из-за мучительной, преследовавшей его и в короткие минуты сна болезни опоздать кому-то на помощь, не успеть вовремя дать нужный совет.
Источник: ввв
Возможно вас заинтересует:
диета препараты
Комментариев нет:
Отправить комментарий